«Архыз» готовится к освоению новых направлений бизнеса

Производство >> 30.11.2020, 10:41

«ТД «Дельта», владеющий брендом «Архыз», решил заняться новыми направлениями бизнеса. Торговый дом считается шестым по величине производителем воды в стране. Он планирует заняться производством напитков и товаров для здоровья.

По словам руководителя компании А. Молчановой, в течение трех лет в расширение бизнеса будет инвестировано порядка 800 млн руб. «Дельта» выведет на рынок несколько линеек вкусовых и функциональных напитков. Кроме этого, компания займется производством мицеллярной воды, растворов для полоскания и пр. С параметрами проекта руководство «Дельты» планирует определиться в следующем году.

По данным Euromonitor International, оборот рынка бутилированной воды РФ составляет 230,2 млрд руб. Принадлежащий IDS Borjomi бренд «Святой источник» контролирует 11,7% рынка. По этому показателю он занимает первое место в стране. Рыночная доля «Архыза» составляет 3%, что позволяет ему занимать шестое место. В течение трех лет «Дельта» планирует войти в ТОП-3 игроков по продажам. Молчанова считает эту цель достижимой.