Производитель Dirol и Milka анонсировал сокращение ассортимента

Производство >> 09.10.2020, 10:40

Mondelez International, поставляющая на российский рынок жевательную резинку Dirol и шоколад Milka, анонсировала сокращение ассортиментной линейки. Кроме этого, компания планирует увеличить размеры упаковки продукции.

По словам руководителя компании Д. де Пута, эпидемия заставила россиян изменить модель потребления. Продажи продукции в больших семейных упаковках растут. Компания намерена адаптировать свои бренды к новым рыночным реалиям. Большую часть времени потребители сейчас проводят дома. Именно поэтому они приобретают товары в больших упаковках.

Изменение потребительского поведения зафиксировали Danone и PepsiCo. По словам представителя Danone, в условиях эпидемии потребители нуждаются в специальных предложениях вроде упаковок большего формата. Компания уже наладила выпуск молока «Простоквашино» в таре емкостью 1,5 л.

В PepsiCo по этому поводу отметили, что во время карантина индивидуальное потребление и потребление «на ходу» сократились. Это привело к падению продаж товаров в небольших упаковках.