«МегаФон» представил робота, способного заменить операторов кол-центра

ИТ >> 12.12.2019, 19:37

В распоряжении «МегаФона» есть технология, которую можно использовать для приема телефонных звонков в кол-центре. За ведение диалога отвечают специальные алгоритмы. Робот выдерживает все необходимые паузы и дает звонящим клиентам релевантные ответы.
 
В основу работы робота положены решения Neuro.net. Для его обучения можно использовать нейросети. По словам представителя «МегаФона» О. Алексеева, в ходе общения робота практически невозможно отличить от живого сотрудника кол-центра. Его речь естественна. Голосовой робот способен поддерживать разговор независимо от его уровня сложности. Ответы на задаваемые клиентами вопросы даются роботом через 700 мс.
 
«МегаФон» планирует предложить голосового робота бизнесу. Услуги будут предлагаться предпринимателям пакетно. Пакет будет включать в себя технологию голосового помощника, скрипты, записи реплик, сделанные профессиональными дикторами, услуги по тестированию и интеграции, обучению и т. д. Ожидается, что новая разработка «МегаФона» окажется востребованной на российском рынке.