У «Почты России» появился собственный голосовой ассистент

ИТ >> 08.10.2020, 10:28

«Почта России» представила голосового ассистента, созданного на базе Yandex SpeechKit. Он используется почтовым операторам для обслуживания клиентских запросов. На данный момент ассистент обрабатывает 30% клиентских обращений.

Запуск ассистента позволит государственной компании разгрузить сотрудников контактного центра. Благодаря нововведению производительность горячей линии возросла. В среднем продолжительность разговора клиента с оператором составляет 3 минуты. С ассистентом клиенты разговаривают 1,5 мин.

Голосовой помощник используется «Почтой России» для выполнения следующих функций:

- оказание помощи клиентам в поиске интересующего их почтового отделения;
- уведомление клиентов о статусе писем и отправлений, режиме работы почтовых отделений;
- разъяснение порядка отправки посылок и их получения на дом.

По словам представителя «Почты России» М. Волкова, диалог с виртуальным помощником практически ничем не отличается от человеческого общения. Положенные в основу работы ассистента ИИ-алгоритмы обновляются специалистами компании в ежедневном режиме.