«Ростелеком» и ВТБ представили сервис для оценки трафика и спроса

ИТ >> 11.08.2020, 17:49

Разработчики «Платформы больших данных», учрежденной «Ростелекомом» в партнерстве с ВТБ, представили сервис для прогнозирования трафика, уровня спроса и прочих факторов. В основу его работы положены технологии машинного обучения. С помощью нового сервиса бизнес сможет безошибочно подбирать места для открытия офисов, торговых точек, установки рекламных конструкций и т. д.

Сейчас сервис доступен предпринимателям из 50 российских городов. Пока его можно использовать для оценки площадок площадью 500x500 м. Для прогнозирования трафика и спроса система анализирует 170 разновидностей обезличенных данных из партнерских цифровых сервисов, телекома и банковской сферы.

К тестированию сервиса уже успела присоединиться розничная сеть «Магнит». Кроме этого, ее использует рекламный оператор Russ Outdoor. В «Ростелекоме» полагают, что новый сервис будет востребован у девелоперских компаний, собственников кафе и прочего бизнеса. В настоящий момент компания занята проработкой разных тарифов, чтобы сделать новый сервис доступным для малого бизнеса.