Рынку предметов роскоши РФ прочат рост

Аналитика >> 15.04.2019, 19:31

Глобальный рынок предметов роскоши продолжает демонстрировать стабильный рост. Лидером рынка по количеству представленных на нем премиальных брендов является Италия, а по объемам продаж — Франция.
 
Согласно отчету Deloitte по итогам минувшего года объем рынка составил 247 млрд USD. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 10,8%. В документе отмечается, что 48% продаж в прошлом году пришлись на компании из ТОП-10. При этом тройка лидеров первой десятки изменений не претерпела. Первое место по продажам занял холдинг LVMH (28 млрд USD). Далее следуют Estee Lauder и Compagnie Financiere Richemont, продажи которых составили 13,6 и 12,8 млрд USD.
 
По словам представителя Deloitte О. Кожиной, рынок роскоши Российской Федерации также растет. В течение следующих двух лет рост будет продолжаться. Кожина подчеркнула, что российскому рынку присуща своя специфика. Речь идет о том, что 70% продаваемых в стране предметов роскоши приходится на столицу РФ. Впрочем, другие крупные российские города также обладают в этом отношении определенным потенциалом, в частности, Санкт-Петербург.