Половина россиян не в состоянии купить натуральные продукты

Аналитика >> 17.11.2018, 18:32

Главным барьером для увеличения объемов потребления натуральных продуктов в Российской Федерации продолжает оставаться их недоступность. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Nielsen, 49% граждан РФ не могут позволить себе экологически чистые продукты.
 
Исследование показало, что такие продукты покупают лишь 12% россиян. Стоит отметить, что речь идет об одном из самых низких показателей по планете. К примеру, в Китае доля покупок натуральных продуктов составляет 50%, а в Индии — 57%.
 
По словам представителя Nielsen К. Локтева, социальная ответственность является для российского рынка относительно новым трендом. Поэтому в качестве одной из составляющих маркетинговых коммуникаций социальную ответственность в России используют мало брендов. Между тем 62% респондентов выразили готовность поменять потребительское поведение, чтобы от него не страдала окружающая среда.
 
Участники соцопроса сошлись во мнении о том, что натуральные продукты лучше приобретать у местных производителей. К примеру, в пользу приобретения у локальных производителей молока высказались 88% респондентов, воды — 55%, а морепродуктов и замороженного мяса — 51%.