Чаще всего с помощью сервиса «Яндекс.Еда» клиенты заказывают бургеры

Аналитика >> 10.10.2018, 18:07

С лета прошлого года по лето текущего года наибольшим спросом у клиентов «Яндекс.Еды» пользовались бургеры. Общее число их заказов за это время увеличилось в 10 раз. Согласно данным «Яндекса» бургерам удалось оставить позади по количеству заказов суши, которые заняли второе место. На третьем месте рейтинга предпочтений пользователей «Яндекс.Еды» разместилась пицца.
 
В компании по этому поводу отметили, что стремительное увеличение количества заказов бургеров объясняется тем фактом, что в прошлом году с сервисом начали работать 90 заведений McDonalds из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Самары. Как показала практика, в основном в этих городах пользователи сервиса заказывают именно бургеры.
 
Стоит отметить, что специалисты аналитического агентства NPD оперируют несколько иными данными. Согласно предоставленной ими информации в период 04.2017-04.2018 наибольшим спросом у пользователей сервисов доставки блюд пользовалась пицца, на которую пришлось 50% заказов. Второе место заняли блюда азиатской кухни с показателем 9%, а третье — бургеры (7%).
 
Сервис «Яндекс.Еда» был запущен на базе московского стартапа FoodFox. Он был куплен «Яндекс.Такси» в конце прошлого года. Сумма сделки раскрыта контрагентами не была. Позже к сервису «Яндекс.Еда» присоединилась команда UberEATS.