Danone интересуется покупкой производителя «ФрутоНяни»

--- >> 26.11.2018, 19:21

Руководство Danone рассматривает возможность покупки компании «Прогресс», являющейся крупнейшим в Российской Федерации производителем детского питания. «Прогресс» владеет брендами «Малыш» и «ФрутоНяня». Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
Согласно данным издания, переговоры о приобретении «Прогресса» пребывают на ранней стадии. Ранее компания «Прогресс» контролировалась производителем соков «Лебедянский». Перед продажей последнего компании PepsiCo «Прогресс» был выделен в отдельную бизнес-единицу. В 2011 году возможность приобретения «Прогресса» рассматривало руководство корпорации Nestle, однако сторонам переговоров не удалось согласовать сумму сделки.
 
За счет покупки «Прогресса» компания Danone сможет взять под контроль 40% российского рынка детского питания, а также дополнить свою ассортиментную линейку фруктовыми и овощными смесями. На текущий момент доля Danone на рынке детского питания составляет 15%.
 
Согласно оценке А. Моторного из Walnut Capital рыночная стоимость компании «Прогресс» составляет 25–35 млрд рублей. Аналогичная оценка была дана «Прогрессу» Г. Ващенко из инвесткомпании «Фридом Финанс».